My PICS (not the best ones.. but still something..)

Friday, 16 November 2007

Верфь Princess Yachts International объявила о начале строительства новой флайбриджной яхты 85MY. После публикации предварительных рисунков новой модели на нее уже успели прийти заказы. Ожидается, что морские испытания 85 MY пройдут в конце нынешнего года."Недавний дебют Princess 95 MY заставил клиентов компании взглянуть по-новому на линейку флайбриджных яхт Princess, особенно в большом размере", - сообщил, директор по продажам Princess Yachts Дэвид Пайл. - Используя преимущества эффектного дизайна, высокого уровня стандартной комплектации и традиционного для яхт Princess сочетания мощности и управляемости, новая 85 MY значительно расширяет концепцию современного отдыха на борту.

Технические характеристики моторной яхты Princess 85 MY: Длина полная: 25.93 Ширина: 6.3 м Осадка: 1.65 Водоизмещение: прибл. 70 т Объем топливных баков: 8400 л Объем баков для воды: 1500 лДизельные двигатели:2 x Caterpillar C32 (2 x 1675hp) Скорость: 28-30 уз.2 x MTU 12V 2000 M93 (2 x 1800hp) Скорость: 29-31 уз.2 x Caterpillar C32A (2 x 1820hp) Скорость: 30-32 уз.





Princess V85 - новый флагман спортивной линейки Princess Yachts


Верфь Princess Yachts объявила о строительстве нового флагмана спортивной линейки V-класса - Princess V85.
Новая концепция динамического дизайна придает Princess V85 эффектный облик, за которым скрываются просторный интерьер с очень практичной компоновкой, а также ряд новых конструктивных особенностей.
- После недавнего спуска на воду модели Princess 95 MY, наш диапазон больших яхт продолжает расширяться, отвечая растущим требованиям рынка, - говорит Дэвид Пайл, директор по продажам верфи Princess Yachts. - Спуск на воду V85 в начале 2008 года обещает дать мощный импульс к разработке новых моделей и станет одним из лучших представителей модельного ряда V Class".
Спортивные яхты Princess V-класса славятся высокими динамическими характеристиками. V85 с обводами "глубокое V" и новейшими дизельными двигателями, позволяющими развивать почти 40 узлов, не является исключением.
Особенность спортивной яхты V85 - верхний пост с полным комплектом органов управления и большой зоной для отдыха. На просторном кокпите - обеденная зона для восьми человек и отдельный бар.
В носовой части большого салона над постом управления и обеденной зоной - сдвигаемая крыша. Расположенная справа дверь обеспечивает доступ к бортовой части палубы.
Нижние помещения - мастер-каюта во всю ширину судна и три дополнительные гостевые каюты - оборудованы ванными и обеспечивают комфортное и роскошное размещение восьми человек.
На V85 - большой камбуз, который может быть полностью закрытым или открытым. Две каюты для команды с камбузом и столовой расположены с правой бортовой части палубы. Каждая каюта может быть оснащена одной или двумя кроватями, что обеспечивает размещение до 4 человек.
V85 - спортивная яхта с практичными и просторными помещениями, обладающая потрясающими динамическими характеристиками, высокой мореходностью, большим запасом хода, классическими стильными формами и великолепным дизайном.
Princess V85 будет представлена в январе 2008 года на Лондонском Бот-шоу.

Технические характеристики:
Длина полная: 25.91 м
Ширина: 6.27 м
Осадка: 1.81 м
Водоизмещение: 60 тонн
Объем топливных баков: 6000 л
Запас воды: 1205 л
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Два Caterpillar C32A (2 x 1825 л.с.)Скорость: 34-36 узлов Два MTU 16V 2000 M92 (2 x 2180 л.с.) Скорость: 37-39 узлов

Все-таки людям, живущим в большом городе, друг друга не понять, несмотря на то, что все перманентно находятся в одном и том же состоянии поиска: одни - панацеи от стресса, другие - все новых доз адреналина. В общем, все ясно: одним - йога, другим - прыжки с парашютом. Но если эти две категории заговорили о видах на отпуск - жди драки. К счастью, у нас есть Princess V45. Фокус в том, что она нравится всем.
Новая Princess V45 дебютировала в январе на Лондонском бот-шоу, о чем мы вам, кстати, своевременно сообщили. Теперь есть шанс познакомиться с нею поближе и понять, что во многих смыслах эта яхта действительно уникальна. V45 определенно "проект по заявкам", ее действительно долго ждали. Она заполнила заметную брешь в модельном ряду между V42 и V48, которые, как ни крути, сильно различаются габаритами, характеристиками и, естественно, ценой.
Кухня отделена от салона барной стойкойКроме того, нельзя не заметить, что при всех своих достоинствах V42, в силу скромного размера, оснащается только тканевым тентом. А V45, будучи всего на метр длиннее, обладает электроприводным хард-топом, что делает ее и, разумеется, вас значительно менее чувствительными к капризам погоды. Это именно то, чего так не хватало покупателям в Сибири:
В салоне, благодаря столу-трансформеру, можно устроить дополнительное спальное местоНикаких шуток - там эту яхту действительно просили и ждали. Строго говоря, хард-топ - штука полезная и в других регионах нашей не везде жаркой Родины. Кстати, по просьбам соотечественников убрали и тонировку лобового стекла - она отлично работает под жарким средиземноморским солнцем, но в условиях сумерек, дополненных городской засветкой, можно легко не заметить какое-нибудь плавающее бревно, что в наших условиях вполне реально. Еще одно преимущество - уровень комфорта на борту подобает гораздо более крупным круизерам. На V42, например, если помните, спланирована всего одна полноценная ванная комната (в кормовой каюте есть только раковина). Здесь же каждая из двух кают оснащена собственным санузлом.
Пост управления отличается удобным расположением приборовКомфортная и логичная планировка верхней палубы предполагает визуальное деление на три функциональные зоны. Всю кормовую часть занимает трехметровой ширины лежак для загара, под которым спрятан гараж для тендера. Проход по левому борту ведет в центральную часть палубы, где расположена обеденная зона: диван и стол, трансформируемые в дополнительное спальное место. Напротив - бар, оснащенный раковиной и льдогенератором с верхней загрузкой; опционально можно поставить холодильник и электробарбекю. Предусмотрено отделение для хранения кранцев, а в полу - люк на газовых амортизаторах для удобного доступа в машинное отделение. Кстати, тик на полу кокпита, платформе и в палубных проход ах включен в стандартную комплектацию и доплачивать за это не придется.

No comments:

Google
 

the way we are changing

Diet weight loss