Верфь Princess Yachts International объявила о начале строительства новой флайбриджной яхты 85MY. После публикации предварительных рисунков новой модели на нее уже успели прийти заказы. Ожидается, что морские испытания 85 MY пройдут в конце нынешнего года."Недавний дебют Princess 95 MY заставил клиентов компании взглянуть по-новому на линейку флайбриджных яхт Princess, особенно в большом размере", - сообщил, директор по продажам Princess Yachts Дэвид Пайл. - Используя преимущества эффектного дизайна, высокого уровня стандартной комплектации и традиционного для яхт Princess сочетания мощности и управляемости, новая 85 MY значительно расширяет концепцию современного отдыха на борту.
Технические характеристики моторной яхты Princess 85 MY: Длина полная: 25.93 Ширина: 6.3 м Осадка: 1.65 Водоизмещение: прибл. 70 т Объем топливных баков: 8400 л Объем баков для воды: 1500 лДизельные двигатели:2 x Caterpillar C32 (2 x 1675hp) Скорость: 28-30 уз.2 x MTU 12V 2000 M93 (2 x 1800hp) Скорость: 29-31 уз.2 x Caterpillar C32A (2 x 1820hp) Скорость: 30-32 уз.
Princess V85 - новый флагман спортивной линейки Princess Yachts
Верфь Princess Yachts объявила о строительстве нового флагмана спортивной линейки V-класса - Princess V85.
Новая концепция динамического дизайна придает Princess V85 эффектный облик, за которым скрываются просторный интерьер с очень практичной компоновкой, а также ряд новых конструктивных особенностей.
- После недавнего спуска на воду модели Princess 95 MY, наш диапазон больших яхт продолжает расширяться, отвечая растущим требованиям рынка, - говорит Дэвид Пайл, директор по продажам верфи Princess Yachts. - Спуск на воду V85 в начале 2008 года обещает дать мощный импульс к разработке новых моделей и станет одним из лучших представителей модельного ряда V Class".
Спортивные яхты Princess V-класса славятся высокими динамическими характеристиками. V85 с обводами "глубокое V" и новейшими дизельными двигателями, позволяющими развивать почти 40 узлов, не является исключением.
Особенность спортивной яхты V85 - верхний пост с полным комплектом органов управления и большой зоной для отдыха. На просторном кокпите - обеденная зона для восьми человек и отдельный бар.
В носовой части большого салона над постом управления и обеденной зоной - сдвигаемая крыша. Расположенная справа дверь обеспечивает доступ к бортовой части палубы.
Нижние помещения - мастер-каюта во всю ширину судна и три дополнительные гостевые каюты - оборудованы ванными и обеспечивают комфортное и роскошное размещение восьми человек.
На V85 - большой камбуз, который может быть полностью закрытым или открытым. Две каюты для команды с камбузом и столовой расположены с правой бортовой части палубы. Каждая каюта может быть оснащена одной или двумя кроватями, что обеспечивает размещение до 4 человек.
V85 - спортивная яхта с практичными и просторными помещениями, обладающая потрясающими динамическими характеристиками, высокой мореходностью, большим запасом хода, классическими стильными формами и великолепным дизайном.
Princess V85 будет представлена в январе 2008 года на Лондонском Бот-шоу.
Технические характеристики:
Длина полная: 25.91 м
Ширина: 6.27 м
Осадка: 1.81 м
Водоизмещение: 60 тонн
Объем топливных баков: 6000 л
Запас воды: 1205 л
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Два Caterpillar C32A (2 x 1825 л.с.)Скорость: 34-36 узлов Два MTU 16V 2000 M92 (2 x 2180 л.с.) Скорость: 37-39 узлов

Новая Princess V45 дебютировала в январе на Лондонском бот-шоу, о чем мы вам, кстати, своевременно сообщили. Теперь есть шанс познакомиться с нею поближе и понять, что во многих смыслах эта яхта действительно уникальна. V45 определенно "проект по заявкам", ее действительно долго ждали. Она заполнила заметную брешь в модельном ряду между V42 и V48, которые, как ни крути, сильно различаются габаритами, характеристиками и, естественно, ценой.

Кухня отделена от салона барной стойкойКроме того, нельзя не заметить, что при всех своих достоинствах V42, в силу скромного размера, оснащается только тканевым тентом. А V45, будучи всего на метр длиннее, обладает электроприводным хард-топом, что делает ее и, разумеется, вас значительно менее чувствительными к капризам погоды. Это именно то, чего так не хватало покупателям в Сибири:
В салоне, благодаря столу-трансформеру, можно устроить дополнительное спальное местоНикаких шуток - там эту яхту действительно просили и ждали. Строго говоря, хард-топ - штука полезная и в других регионах нашей не везде жаркой Родины. Кстати, по просьбам соотечественников убрали и тонировку лобового стекла - она отлично работает под жарким средиземноморским солнцем, но в условиях сумерек, дополненных городской засветкой, можно легко не заметить какое-нибудь плавающее бревно, что в наших условиях вполне реально. Еще одно преимущество - уровень комфорта на борту подобает гораздо более крупным круизерам.

Пост управления отличается удобным расположением


No comments:
Post a Comment